19
Авг

Сегодня тяжело найти человека, который бы отказался от времяпрепровождения в уютном месте в компании хороших друзей. По этой причине бары и пабы с душевной атмосферой популярны среди людей любого возраста и статуса. Для тех, чей бизнес связан с общественными заведениями подобного формата, мы собрали коллекцию тенденций, которые помогают развиваться и привлекать внимание потенциальной аудитории.
Переход в премиальный сегмент
Сегодня пабы и бары перестали быть обычными забегаловками. Заведения перешли на новый уровень. И это отражается на всём: ассортименте напитков и блюд, обстановке и атмосфере, уровне обслуживания.
Если владельцы заведений следуют современным тенденциям, используют разные способы развития своего бизнеса, количество постоянных и новых клиентов у них постоянно увеличивается. Чтобы перенести свой паб в люксовый сегмент, не нужно бояться повышения цен на напитки, закуски и другие продукты из меню. Многие гости и ценители часто готовы платить за дегустацию редкого сорта пива или коктейля. Сет из таких предложений может стать «изюминкой» и одним из преимуществ заведения.
Оригинальность в оформлении, меню, подаче, первоклассный уровень обслуживания, индивидуальные предложения для гостей — то, что выделит вас на фоне конкурентов, сделает бар популярным среди посетителей и привлечёт новых клиентов.
Социальные сети, как способ взаимодействия с потенциальной аудиторией
Активное ведение страниц в социальных сетях — отличная возможность всегда оставаться на связи с потенциальными и постоянными клиентами. Через посты и объявления вы донесёте информацию об уникальных предложениях, расскажете об акциях, развлекательных программах. Чтобы подписчикам было максимально интересно следить за историей и жизнью паба, экспериментируйте с разными видами контента. Размещайте не только рекламу, но также интересные посты, фотографии и видео.
Постоянное общение с подписчиками в социальных сетях позволит превратить потенциальную аудиторию или случайных гостей в постоянных клиентов. Всё, что для этого нужно:
иметь или создать профили;
- загружать интересные посты, освещать события;
- быстро взаимодействовать с подписчиками (отвечать на вопросы, благодарить за отзывы и т. д.);
- рассылать новости и уникальные предложения.
С помощью социальных сетей вы сможете не только предоставить клиентам актуальную информацию о вашем заведении, но и раскроете его «личность», продемонстрируете уникальность, повысите узнаваемость.
Формат паба: нестандартный вариант
С чем ассоциируется паб? Для большинства: расслабляющая атмосфера, барная стойка, ассортимент пива и закусок. Но необязательно ограничиваться только этими элементами.
Добавьте своему заведению уникальности, которая может стать источником дополнительного дохода. Например, комнаты, сдающиеся в аренду. Такой метод используют многие владельцы общественных заведений за рубежом.
Если вы создадите место, где людям захочется проводить больше времени, оставаться, встречаться с друзьями снова и снова, успешность бизнеса и прибыльность проекта возрастёт в несколько раз. Для этого достаточно выделить место для нескольких комнат, продумать их интерьер, оформить в уникальном стиле и побаловать гостей подлинным гостеприимством.
Расширенный ассортимент напитков и закусок
Предложите своим клиентам отправиться в «путешествие» по разным странам, пробуя традиционные напитки и закуски. Мир крафтового пива можно дополнить медовухой, сидром, шерри, чачей, разными видами настоек на ягодной или фруктовой основе. Подберите варианты сочетаемых закусок, сделайте сеты из таких комбинаций и наблюдайте, как растёт число гостей в пабе, а с ними – и прибыль.
Кроме блюд, которые готовятся специально для клиентов и ставятся на стол «с печи», дополните меню простыми снеками. Такие закуски должны подаваться мгновенно, и всегда быть в наличии, независимо от того, работает ли ваша кухня.
Разбавляйте меню сезонными продуктами. Старайтесь регулярно обновлять его новыми предложениями. Постоянные гости не упустят возможности попробовать что-то новое и заново влюбиться в ваше заведение.
Качество обслуживания на первом месте
Ваши гости должны оставаться довольны визитом с первого знакомства и до выхода из заведения. Чтобы сформировать положительное впечатление, нужно учесть множество нюансов:
- ассортимент;
- качество продуктов;
- атмосфера заведения;
- цены на меню;
- уровень обслуживания.
Успешность бизнеса зависит только от того, насколько комфортно и вкусно будет вашим гостям. Необходимо помнить, что не все клиенты одинаковы, но в любом случае каждому необходимо создать лучшие условия для отдыха и времяпрепровождения. Только при таком подходе они будут возвращаться к вам снова и снова.
Categories:
Полезные статьи
Каталог
- Подставки под сумки
- Тележки сервировочные
- Триджек | Напольная подставка для подносов
- Интерьерные решения
- Мебель LOFT
- Меловые доски и менюшницы
- Подставки под газеты и журналы
- Подставки под зонты и трости
- Стеллажи и ящики под алкоголь
- HoReCa - Деревянная посуда и аксессуары
- Разделочные деревянные доски
- Кухонные аксессуары и принадлежности